На главную
О компании Контакты Карта сайта
xterratour.ru
Наш телефон
info@xterratour.ru
Заказ тура
Visa MasterCard
Авиабилеты
Бизнес-туризм
Горные лыжи
Отдых
Экскурсии
Корпоративный туризм
Инсентив-туры
Организация конференций и семинаров
Корпоративное обслуживание
Международные конгрессы и конференции
Рассылка новостей
 
зарегистрироваться

Скидки
Курсы валют

Курсы валют
Курс цб рф23.11.2017

1 USD 59,0061

1 EUR 69,4030



Rambler's Top100
Rambler's Top100




Подробнее об инсентиве

 

Что это такое?
Инсентив – один из способов мотивации и поощрения сотрудников компании, появившийся в 60-е годы и получивший бурный расцвет в 70-80-е годы XX века, пришедший в Россию сравнительно недавно. «Инсентив» переводится с английского языка, как «мотивация», «побуждение», «стимул».
 
Почему инсентив так необходим?
Исследования показывают, что только 20% персонала используют свой потенциал по максимуму, а около 50% – просто выполняют свои должностные обязанности, не пытаясь проявить инициативу или предложить какие-либо новые идеи по улучшению работы своей компании. Для мотивации сотрудников к работе существует несколько способов поощрения: из материальных: денежные премии, подарки; из нематериальных: грамоты, благодарственные письма, доски почёта. Но как показывает практика, все вышеперечисленные способы неэффективны. К тому же, поощрение отдельного сотрудника, зачастую приводит к разладу в коллективе. Для того чтобы отблагодарить рабочий коллектив, стимулировать его к работе и активности, а также укрепить его командный дух, и был придуман инсентив. Инсентив относится к нематериальным способам коллективного поощрения – это его главное отличие от традиционных способов, которые направлены в основном на отдельного человека. Сегодня с помощью инсентива благодарят не только сотрудников, но также дилеров, дистрибьюторов, партнёров и клиентов компании.
 
Цели инсентива
1)      повышение эффективности: объём продаж, качество обслуживания, производительность
2)      повышение интереса к работе
3)      привлечение и сохранение квалификационных работников
4)      повышение лояльности клиентов
5)      презентация нового продукта/услуги
 
Самый эффективный инсентив
По статистике, самый эффективный инсентив — это инсентив-туры. Доказано на практике, что совместный отдых коллег и партнеров помогает быстрее найти общие интересы и решить многие проблемы. К тому же поощрение в виде яркого, захватывающего приключения имеет большее влияние на сотрудников, нежели простая материальная благодарность.
 
Виды инсентив-туров
Инсентив-туры бывают выездными или проводятся непосредственно в офисе компании. Выездные туры, в свою очередь, могут быть связаны с выездом за рубеж или проводятся в своей стране и даже в своем городе: в ресторанах, барах, боулингах и прочих развлекательных заведениях города или же на природе. Если же мероприятие планируется провести в собственных стенах, то здесь также можно задействовать и шоу-программы, и конкурсы, и ресторанное обслуживание (кейтеринг).
 
Инсентив-программа
Чтобы инсентив дал положительные результаты, необходимо уделить особое внимание его программе. Инсентив-программа — это сложнейшая схема по строению, содержанию и исполнению сценария, которая не терпит сбоя и несостыковки с пожеланиями заказчика. Даже на стадии разработки сценария, подготовки и оформления программы клиент может вносить свои изменения или дополнения. Зачастую в программу поощрения требуется включить и деловые мероприятия, так называемый комбинированный инсентив.
Особенность организации инсентив-программ состоит также в том, что, с одной стороны, они ориентированы на корпоративных заказчиков, а с другой задача организатора инсентив-программы — заинтересовать в мероприятии каждого участника, дать возможность раскрыться тем качествам, которые зачастую прячут. Надо помнить, что команда существует только благодаря каждому своему элементу – отдельному человеку.
 
Характеристики качественной инсентив-программы
1)      обязательная уникальность
2)      обслуживание высокого уровня
3)      путешествие с партнёрами
4)      групповой или индивидуальный тур
5)      разнообразные мероприятия
6)      свободное время участников
7)      включение деловых встреч
 
Программа инсентив-тура включает
1)      изучение целей и задач компании
2)      определение целей и задач конкретной программы
3)      разработка финансовых аспектов программы
4)      разработка квалификационных критериев программы
5)      выбор соответствующего места
6)      разработка эффективного маркетинга для программы
7)      реализация реальной программы
 
Подробнее о каждом пункте
 
1. Изучение целей и задач компании
1)      разделение задач на «жёсткие» и «мягкие»
2)      соотнесение конкретных целей и задач компании с разрабатываемой программой
3)      разделение целей на долгосрочные и краткосрочные
 
2. Определение целей и задач конкретной программы
1)      выбор целей и задач, подвергаемых влиянию программы инсентив-туризма
2)      изучение дистрибутивной системы компании
3)      определение конкретной цели для данной программы в дистрибутивной системе
4)      выбор конкретных целей и задач
5)      запись конкретных целей и задач для программы
 
3. Разработка финансовых аспектов программы
1)      использование прибыли от дополнительных продаж
- может подтвердить самоокупаемость программы
- относительно просто регулировать
2)      отчисления от продаж подразделения
- всегда соотносится с объёмом и количеством потребителей
- легко отслеживать
- программа самоокупается
3)      фиксированный бюджет
- денежные отчисления могут быть сделать заранее
 
4. Разработка квалификационных критериев программы
- ясные, точные, легко воспринимаемые
- конкретные даты начала и окончания квалификационного периода
- метод начисления очков должен легко отслеживаться с помощью существующих систем
- правила должны соответствовать организационным целям компании
 
Для тщательной разработки квалификационных критериев, нужно ответить на следующие вопросы:
·        кому следует участвовать и иметь шансы на победу?
·        является ли программа окончательной или уже допускает внесение изменений?
·        предусматривает ли программа разные уровни поощрения?
·        является ли уровень квалификации обоснованным и достижимым?
·        оказывает ли влияние квалификационные критерии на цели компании, и соответствуют ли они этим целям?
 
5. Выбор соответствующего места
- место должно соответствовать профилю потенциального делегата
- место должно восприниматься в качестве мотивации
- место должно соответствовать реальному бюджету
- место должно иметь первоклассные средства инсентив-калибра
 
6. Разработка эффективного маркетинга для программы
- разработать общие тему и логотип
- разработать конкретный план реализации мероприятий по маркетингу/рекламе
- подготовить материалы, соответствующие корпоративному имиджу
- рекламные изображения на почтовых отправлениях, конференциях и т. д.
- создать программу, действующую в течение всего квалификационного периода
- разработать методы демонстрации прогресса и карьерного роста отдельного работника
 
7. Реализация реальной программы
- определение победителей
- распространение и сбор регистрационных форм
- общение с поставщиками для достижения окончательных договорённостей
- изменение специальных требований
- распространение материалов среди зарегистрированных участников
- информация о месте и программе
- реализация программы в конкретном месте
 
·        программа должна на 110 % оправдать ожидания участников
·        программа должна включать уникальные и оригинальные элементы
·        все детали должны быть под контролем
·        программа должна выполняться качественно
·        реализация должна быть безукоризненной
 
 
8. Анализ и оценка программы после реализации
- окончательное рассмотрение всех финансовых аспектов
- подготовка отчёта о выполненной программе
- сравнение реальных результатов с поставленными целями и задачами
- рекомендации для следующей программы
 
Количественная оценка преимуществ
 
·        продажи по новым счетам 59%
·        увеличение объёма за счёт новых клиентов 43%
·        увеличение доли рынка 42%
·        продажи новой продукции 39%
·        степень удовлетворения клиента 38%
·        общие доходы 38%
·        покупки конкретного ассортимента 18%
·        прочие 2%
 
(источник: журнал Incentive magazine)
 
Современные тенденции в инсентив-туризме
 
·        сокращение длительности туров
·        ближе к дому
·        меньшее количество победителей
·        больше свободного времени для участников
-        меньше времени на подготовку
Пляжный отдых - Скидки до 40%. Египет, Доминикана, Испания, Куба, Мексика, ОАЭ, Тайланд, Индия - Гоа.
Пляжный отдых - Скидки до 40%. Египет, Доминикана, Испания, Куба, Мексика, ОАЭ, Тайланд, Индия - Гоа.
Открыта продажа круизов! Скидки при раннем бронировании!
Открыта продажа круизов! Скидки при раннем бронировании!
ON-LINE Бронирование вилл и апартаментов
ON-LINE Бронирование вилл и апартаментов
Туристические сим-карты «ГУДЛАЙН»
Туристические сим-карты «ГУДЛАЙН»
Новости туризма
Новости туризма

Прогноз погоды
 
По вопросам работы сайта пишите сюда/вебмастеру 2006 © xterratour
Lightsoft Solutions, Touradmin